Результаты поиска

Назад

Гарантийный ремонт техники для дома Philips с недостатками

Гарантийное обслуживание — бесплатное устранение заводских недостатков, выявленных в течение гарантийного срока. Гарантия действует, если вы не нарушали условия эксплуатации (см. Когда на технику не распространяется гарантия).

Гарантию на технику для дома Philips предоставляет производитель - Versuni.

Также гарантию может предоставлять торговая организация.

  • Срок устанавливается торговой организацией.
  • Куда обратиться - Сервисные центры торговой организации.

Как отремонтировать товар

Обратитесь в сервисный центр. В сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение, что он не подлежит ремонту. По закону «О защите прав потребителей» ремонт не должен длиться дольше 45 дней.

Для обращения в сервисный центр возьмите с собой:

  • Аппарат в полной комплектации: Привезите устройство вместе со всеми комплектующими (коробка не обязательна).

  • Документ о покупке: Оригинальный чек или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина.

Найти ближайший АСЦ Versuni.  

Обратите внимание: если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, на карте будут отображаться ближайшие АСЦ для выбора наиболее удобного.

Даже если у вас нет чека или гарантийного талона, по закону вам не могут отказать в обслуживании. Если сотрудники сервисного центра требуют гарантийный талон, напишите нам в Telegram или WhatsApp.

Негарантийные случаи

Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

  • Нарушения Потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки изделия;

  • Ремонта и/или модификации изделия со стороны специалистов, не уполномоченных компанией Versuni;

  • Эксплуатации в коммерческих целях или предпринимательской деятельности (в том числе в условиях офисов)

  • Неправильной установки, подключения, эксплуатации Товара или несоответствия рекомендуемым условиям эксплуатации (например, в части регулярной очистки от накипи, промывки или стерилизации частей изделия, своевременной замены расходных частей и т.п.)

  • Использования неоригинальных аксессуаров или доп. оборудования, не рекомендованных Versuni;

  • Повреждения, вызванного действиями непреодолимой силы, авариями, включая, но не ограничиваясь: молнией, ненормальным напряжением, водой, огнем, стихийными бедствиями, транспортной аварией;

  • Износа деталей, которые являются расходными материалами или аксессуарами по своему характеру (фильтры, щетки, насадки и любые аналогичные сменные части), или повреждения элементов, сделанных из стекла.

  • Различий в стандартах электропитания, подсоединения и т.п. (товар изначально не был рассчитан для страны, где используется после приобретения).

Гарантия не распространяется и не установлена на механические товары без электронных частей, расходные материалы и аксессуары, включая, но не ограничиваясь: механические гладильные доски, изделия из стекла, сменные аксессуары, лампы, батареи, аккумуляторы, неэлектрические товары, накопители мусора, ремни, щетки, насадки, иные части с ограниченным сроком эксплуатации (в том числе, если сменные аксессуары были приобретены как самостоятельное изделие – отдельно от товара, к которому они предназначены).

Гарантия не распространяется также на любые косвенные потери, включая, но не ограничиваясь, потерю пользовательских данных в изделии (в т.ч. в связанном с ним программном приложении), потерю дохода от бизнеса и т.п. 

Для получения подробной информации о вашей гарантии см. Гарантийные правила.