Что такое акт неремонтопригодности и что с ним делать? - versunihome
Что такое акт неремонтопригодности и что с ним делать?
Акт неремонтопригодности - это акт, по которому Владелец техники имеет право обратиться в торговую организацию (магазин) для возврата денежных средств или обмена на новое устройство, согласно закону о защите прав потребителей и условиям приобретения товара. Возможность обмена неисправного устройства на новое необходимо уточнять у продавца.
Акт неремонтопригодности оформляется и выдается в сервисных центрах (см. Поиск АСЦ).
Срок действия акта неремонтопригодности
Рекомендованный срок для предоставления акта неремонтопригодности Продавцу составляет один месяц с даты выдачи.
Есть акт неремонтопригодности. Что делать дальше?
Для возврата денежных средств или обмена устройства обратитесь в торговую организацию, где был приобретен товар.
При себе необходимо иметь:
- чек о покупке или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина,
- акт (оригинал),
- технику (если она выдана вместе с актом).
Как восстановить акт неремонтопригодности, если он утерян?
Шаг 1. Подготовьте, пожалуйста, следующие данные:
-
ФИО владельца товара (на кого оформлен акт);
-
номер акта;
-
адрес авторизованного сервисного центра, который выдал акт.
Шаг 2. Обратитесь за дубликатом акта в АСЦ, который выдал акт.
Обратите внимание: в АСЦ должен обратиться владелец товара (тот, на кого оформлен акт). Восстановление возможно, если все данные совпадают.
Если в АСЦ Вам отказали в выдаче дубликата, напишите нам в Telegram или WhatsApp или обратитесь в Информационный центр Versuni: 8-800-200-9595 (бесплатно, ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 мск).
Для получения подробной информации о вашей гарантии см. Гарантийные правила.