Результаты поиска

Назад

Что такое акт неремонтопригодности и что с ним делать?

Акт неремонтопригодности - это акт, по которому Владелец техники имеет право обратиться в торговую организацию (магазин) для возврата денежных средств или обмена на новое устройство, согласно закону о защите прав потребителей и условиям приобретения товара. Возможность обмена неисправного устройства на новое необходимо уточнять у продавца.

Акт неремонтопригодности оформляется и выдается в сервисных центрах (см. Поиск АСЦ).

Срок действия акта неремонтопригодности

Рекомендованный срок для предоставления акта неремонтопригодности Продавцу составляет один месяц с даты выдачи. 

Есть акт неремонтопригодности. Что делать дальше?

Для возврата денежных средств или обмена устройства обратитесь в торговую организацию, где был приобретен товар.

При себе необходимо иметь:

  • чек о покупке или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина,
  • акт (оригинал),
  • технику (если она выдана вместе с актом). 

Как восстановить акт неремонтопригодности, если он утерян?

Шаг 1. Подготовьте, пожалуйста, следующие данные: 

  • ФИО владельца товара (на кого оформлен акт);

  • номер акта;

  • адрес авторизованного сервисного центра, который выдал акт.

Шаг 2. Обратитесь за дубликатом акта в АСЦ, который выдал акт.

Обратите внимание: в АСЦ должен обратиться владелец товара (тот, на кого оформлен акт). Восстановление возможно, если все данные совпадают.

Если в АСЦ Вам отказали в выдаче дубликата, напишите нам в Telegram или WhatsApp или обратитесь в Информационный центр Versuni: 8-800-200-9595 (бесплатно, ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 мск). 

Для получения подробной информации о вашей гарантии см. Гарантийные правила.