Назад

Сервисная политика Versuni

Благодарим Вас за покупку изделия Versuni (бытовая техника, произведенная под товарным знаками Philips и Saeco).

Гарантийные обязательства применяются для изделий, имеющих полную идентификационную информацию (название модели, серийный номер), являющихся потребительскими товарами, используемыми в личных бытовых целях (не связанных с предпринимательской деятельностью и не эксплуатируемых в условиях офисов).

Обслуживаемый и необслуживаемый товар

Обслуживаемый товар: электрические (электронные) товары.

  • Бытовая электронная техника для дома Philips и Saeco: кофемашины, кофеварки, очистители и увлажнители воздуха, пылесосы и системы уборки, утюги, парогенераторы, отпариватели, кухонная техника.

Гарантия согласно гарантийным срокам. Сервисное обслуживание в АСЦ Versuni.

Необслуживаемый товар: товары без электроники и сменные аксессуары

  • Гладильные доски и аксессуары к ним;

  • Сменные аксессуары для мелкобытовой техники (фильтры, насадки, щетки и т.п.);

  • Расходные материалы для мелкобытовой техники (включая жидкости, смазки и т.п.).

Гарантия Versuni  не предоставляется. Гарантия и срок службы для потребителя устанавливаются розничным продавцом самостоятельно.

Гарантийные обязательства Versuni для конечных потребителей

Гарантийные обязательства установлены только на обслуживаемый товар.

Срок гарантии: 2 года с даты покупки в розничном магазине.

Документы о покупке: Важно иметь подтверждение покупки, это может быть оригинальный чек или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина.

Сервисная политика Versuni

1. Все обслуживаемые товары подлежат передаче в авторизованный сервисный центр Versuni для диагностики, ремонта и/или выдачи акта;

2. При отказе потребителя от ремонта ремонтопригодного товара АСЦ выдает акт технического освидетельствования (см. Что такое акт технического освидетельствования и что с ним делать?)

3. Если гарантийный товар невозможно отремонтировать АСЦ выдает акт о неремонтопригодности (см. Что такое акт неремонтопригодности и что с ним делать?)

4. В случае исправности товара или нарушения условий гарантии – диагностика в АСЦ с выдачей акта производится бесплатно;

Что понадобится для обращения в сервисный центр

Для обращения в сервисный центр возьмите с собой:

  • Аппарат в полной комплектации: Привезите устройство вместе со всеми комплектующими (коробка не обязательна).

  • Документ о покупке: Оригинальный чек или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина.

Найти ближайший АСЦ Versuni.  

Обратите внимание: если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, на карте будут показаны ближайшие АСЦ, чтобы вы могли выбрать наиболее удобный для себя вариант.

5. Обмен товара/возврат денег потребителю на основании актов неремонтопригодности и актов технического освидетельствования производит розничный продавец;

Что понадобится для обращения в торговую организацию

Для возврата денежных средств или обмена устройства обратитесь в торговую организацию, где был приобретен товар.

При себе необходимо иметь:

  • чек о покупке или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина,
  • акт (оригинал),
  • технику (если она выдана вместе с актом). 

6. Гарантийные обязательства перед потребителями по необслуживаемому товару продавцы несут самостоятельно (сроки гарантии и службы устанавливается продавцом по собственному усмотрению).

Когда на технику не распространяется гарантия

Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

  • Нарушения Потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки изделия;

  • Ремонта и/или модификации изделия со стороны специалистов, не уполномоченных компанией Versuni;

  • Эксплуатации в коммерческих целях или предпринимательской деятельности (в том числе в условиях офисов)

  • Неправильной установки, подключения, эксплуатации Товара или несоответствия рекомендуемым условиям эксплуатации (например, в части регулярной очистки от накипи, промывки или стерилизации частей изделия, своевременной замены расходных частей и т.п.)

  • Использования неоригинальных аксессуаров или доп. оборудования, не рекомендованных Versuni;

  • Повреждения, вызванного действиями непреодолимой силы, авариями, включая, но не ограничиваясь: молнией, ненормальным напряжением, водой, огнем, стихийными бедствиями, транспортной аварией;

  • Износа деталей, которые являются расходными материалами или аксессуарами по своему характеру (фильтры, щетки, насадки и любые аналогичные сменные части), или повреждения элементов, сделанных из стекла.

  • Различий в стандартах электропитания, подсоединения и т.п. (товар изначально не был рассчитан для страны, где используется после приобретения).

Гарантия не распространяется и не установлена на механические товары без электронных частей, расходные материалы и аксессуары, включая, но не ограничиваясь: механические гладильные доски, изделия из стекла, сменные аксессуары, лампы, батареи, аккумуляторы, неэлектрические товары, накопители мусора, ремни, щетки, насадки, иные части с ограниченным сроком эксплуатации (в том числе, если сменные аксессуары были приобретены как самостоятельное изделие – отдельно от товара, к которому они предназначены).

Гарантия не распространяется также на любые косвенные потери, включая, но не ограничиваясь, потерю пользовательских данных в изделии (в т.ч. в связанном с ним программном приложении), потерю дохода от бизнеса и т.п. 

Для получения подробной информации о вашей гарантии см. Гарантийные правила.