Результаты поиска

Назад

Что делать, если капучинатор LatteGo не взбивает молоко

Эффективность работы капучинатора LatteGo может быть ниже ожидаемой.
Ниже Вы найдёте причины и решения, которые помогут вам решить эту проблему.

Температура молока

Качество вспенивания молока может зависеть от его температуры. Всегда используйте холодное молоко из холодильника, чтобы получать самую лучшую молочную пену.

Тип молока

Мы рекомендуем использовать охлаждённое пастеризованное или ультрапастеризованное молоко с содержанием белка от 3 до 4,8 граммов (не путайте, пожалуйста, с 3% жирности) или безлактозное молоко.

Примечание: Информация о количестве белка в молоке указывается на торце коробки в разделе "пищевая ценность".



Если вы планируете использовать альтернативное/растительное молоко (например, соевое, овсяное, миндальное или кокосовое молоко), то на упаковке должно быть указано, что оно подходит для приготовления капучино, латте и других разновидностей кофе с молоком в автоматических кофемашинах или автоматических капучинаторов.

  

Капучинатор LatteGo загрязнен

Для лучшей молочной пены рекомендуем очищать капучинатор после каждого использования.

После каждого использования промывайте LatteGo проточной водой или мойте оба компонента в посудомоечной машине. Если вам нужно больше информации по уходу за капучинатором - посмотрите видеоинструкцию. 

Видеоинструкция по очистке LatteGo

  

Некорректная сборка капчинатора LatteGo

Проверьте корректность сборки.
​​​​

​​​​​​1. Чтобы выполнить сборку LatteGo, сначала установите верхнюю часть капучинатора под фиксатором в верхней части рамки (Рис. 4).

2. Затем нажмите до упора на нижнюю часть капучинатора. Вы услышите щелчок, когда он встанет на место (Рис. 5).

3. Слегка наклоните LatteGo и поместите на носик подачи горячей воды (Рис. 6).

4. Затем нажмите на него до упора, пока он не зафиксируется на месте (Рис. 7).

  

Если после выполнения вышеперечисленных рекомендаций капучинатор не взбивает молочную пену, рекомендуем обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики.

Для обращения в сервисный центр возьмите с собой:

  • Аппарат в полной комплектации: Привезите устройство вместе со всеми комплектующими (коробка не обязательна).

  • Документ о покупке: Оригинальный чек или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина.

Найти ближайший АСЦ Versuni.  

Обратите внимание: если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, на карте будут отображаться ближайшие АСЦ для выбора наиболее удобного.