Результаты поиска

Назад

При включении кофемашины появилась индикация и не идет промывка

При включении кофемашины на дисплее может появиться индикация, которая препятствует работе. Выберите подходящий вариант из списка ниже и ознакомьтесь с рекомендациями:

Горит предупреждающий индикатор "!"

Информация актуальна для моделей: 1200 series: EP1000, EP1220, EP1221, EP1222, EP1223, EP1224 | 2200 series: EP2020, EP2021, EP2030, EP2035, EP2224, EP2230, EP2231, EP2232, EP2236 | 3200 series: EP3146, EP3241, EP3243, EP3246

Предупреждающий индикатор может гореть ровным светом в случае, если контейнер для кофейной гущи или поддон для капель отсутствуют на своем месте или установлены неправильно. Также индикация может появиться при открытой сервисной дверце.

  • Установите контейнер для кофейной гущи и/или поддон для капель на место и убедитесь, что они находятся в правильном положении.

  • Извлеките резервуар для воды и убедитесь, что сервисная дверца закрыта.

Мигает предупреждающий индикатор "!"

Информация актуальна для моделей: 1200 series: EP1000, EP1220, EP1221, EP1222, EP1223, EP1224 | 2200 series: EP2020, EP2021, EP2030, EP2035, EP2224, EP2230, EP2231, EP2232, EP2236 | 3200 series: EP3146, EP3241, EP3243, EP3246

Предупреждающий индикатор может мигать в случае, если варочная группа отсутствует на своем месте, установлена неправильно или заблокирована.

  • Полностью отключите кофемашину

  • Извлеките резервуар для воды и откройте сервисную дверцу.

  • Извлеките варочную группу и промойте ее теплой проточной водой. После полного высыхания естественным путем установите ее обратно в кофемашину до щелчка.

  • Закройте сервисную дверцу, установите резервуар для воды на место.

  • Снова включите кофемашину.

Если варочную группу не удается извлечь, выполните действия из отдельной статьи: Варочный блок не извлекается из кофемашины (заблокирован)

Горит предупреждающий индикатор "!" и мигает кнопка Старт/стоп

Информация актуальна для моделей: 1200 series: EP1000, EP1220, EP1221, EP1222, EP1223, EP1224 | 2200 series: EP2020, EP2021, EP2030, EP2035, EP2224, EP2230, EP2231, EP2232, EP2236 | 3200 series: EP3146, EP3241, EP3243, EP3246

Причиной подобной индикации может быть попадание воздуха в водные контуры кофемашины.

  • Поставьте емкость под носик подачи горячей воды.

  • Нажмите кнопку Старт/Стоп для автоматического устранения завоздушенности системы.

Свяжитесь с нами для устранения завоздушенности системы со специалистом по видеосвязи.
Обратите внимание: если после нажатия на кнопку Старт/Стоп начала поступать холодная вода, потребуется обращение в сервисный центр. Контакты указаны ниже.

Капля со стрелками вокруг

Информация актуальна для моделей: 5000 Series: EP5060, EP5064, EP5065, EP5360, EP5361, EP5363, EP5364, EP5365, EP5960, EP5961

Причиной подобной индикации может быть попадание воздуха в водные контуры кофемашины.

  • Установите носик для подачи горячей воды и поставьте под него небольшую емкость.

  • Нажмите на кнопку AROMA STRENGH для автоматического устранения завоздушенности системы.

Свяжитесь с нами для устранения завоздушенности системы со специалистом по видеосвязи.
Обратите внимание: если после нажатия на кнопку AROMA STRENGH начала поступать холодная вода, потребуется обращение в сервисный центр. Контакты указаны ниже.

Если после выполнения вышеперечисленных рекомендаций кофемашина не начинает работать и не подает воду, рекомендуем обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики.

Для обращения в сервисный центр возьмите с собой:

  • Аппарат в полной комплектации: Привезите устройство вместе со всеми комплектующими (коробка не обязательна).

  • Документ о покупке: Оригинальный чек или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина.

Найти ближайший АСЦ Versuni.  

Обратите внимание: если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, на карте будут отображаться ближайшие АСЦ для выбора наиболее удобного.