При включении кофемашины появилась индикация и не идет промывка - versunihome
При включении кофемашины появилась индикация и не идет промывка
При включении кофемашины на дисплее может появиться индикация, которая препятствует работе. Выберите подходящий вариант из списка ниже и ознакомьтесь с рекомендациями:
Если после выполнения вышеперечисленных рекомендаций кофемашина не начинает работать и не подает воду, рекомендуем обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики.
Для обращения в сервисный центр возьмите с собой:
-
Аппарат в полной комплектации: Привезите устройство вместе со всеми комплектующими (коробка не обязательна).
-
Документ о покупке: Оригинальный чек или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина.
Обратите внимание: если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, на карте будут отображаться ближайшие АСЦ для выбора наиболее удобного.