Результаты поиска

Назад

Кофемашина готовит полпорции напитка/мало кофе/кофе идет неравномерно

Кофемашина готовит напитки слишком маленького объема или кофе подается прерывисто, ниже вы найдете возможные причины:

Были изменены настройки объема напитков

Отрегулируйте объем напитка в настройках. Подробную информацию об изменении объема всегда можно найти в руководстве пользователя для вашей модели. Если у вас нет руководства пользователя, вы можете найти его (см. Поиск инструкций по эксплуатации).

Для поиска руководства пользователя вам потребуется номер модели.

Где найти модель кофемашина Philips/Saeco

Модель вы найдете сзади кофемашины на корпусе или на внутренней стороне открывающейся дверцы на стикере.

Засорён носик подачи кофе

Недостаточная или прерывистая подача кофе может быть связана с засором носика подачи напитка. Возможно, в диспенсере образовался засор, который препятствует поступлению жидкости.
Для очистки можно использовать ёршик для очистки трубочек или иголку – это поможет избавиться от загрязнения. Дополнительно попробуйте несколько раз медленно опустить и поднять диспенсер, если в вашей модели есть возможность регулировки высоты носика. 

Выбран слишком тонкий помол кофе

Из-за этого засоряется варочный блок или пути подачи напитка. Установите более крупный помол. Подробную информацию как сменить помол, всегда можно найти в руководстве для вашей модели.

Обратите внимание: Регулировка производится только на работающих жерновах и не более одного деления за один раз.

Фильтр для воды установлен неправильно или засорён

При использовании фильтра для воды (AquaClean или Intenza) в резервуаре кофемашины попробуйте извлечь его и запустить приготовление безмолочного напитка (Coffee, Americano, Espresso).

Если без фильтра объем напитка вас устраивает и подача жидкости происходит равномерно, необходимо правильно подготовить фильтр к использованию или заменить:

1. Встряхивайте фильтр для воды в течение 5 секунд.

2. Держите фильтр вверх дном в ёмкости с водой, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.

3. Поместите фильтр обратно в пустой резервуар для воды и наполните его чистой водой. Установите на место.

4. Перезапустите машину - выключите и снова включите её.

5. Выберите функцию подачи горячей воды и налейте 2-3 чашки горячей воды.

Видеоинструкция

Обратите внимание: для сохранения высокого качества напитков фильтр необходимо заменять при появлении индикатора или каждые 3 месяца.

  • После установки нового фильтра нужно провести его активацию. Подробную информацию об активации можно найти в руководстве пользователя для вашей модели.

Очистка кофемашины не проводилась или проводилась не в срок

Один раз в неделю в кофемашине Philips/Saeco следует промывать варочную группу под струей воды. Для этого выполните рекомендации из видеозаписи ниже и попробуйте приготовить напиток: ​​​
Дополнительно может потребоваться очистка кофемашины от накипи, очиститка варочной группы от кофейных масел и смазка механизмов варочного блока (см. Очистка от накипи кофемашины Philips/Saeco и см. Уход за варочной группой).

Повреждены уплотнительные кольца

Убедитесь, что кольцо на варочной группе и кольца на штуцере внутри кофемашины целы (см. Как проверить целостность уплотнительных колец). Если кольца повреждены, потребуется обращение в сервисный центр.

Если после выполнения вышеперечисленных рекомендаций кофе продолжает поступать неравномерно или объем напитка слишком маленький, рекомендуем обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики.

Для обращения в сервисный центр возьмите с собой:

  • Аппарат в полной комплектации: Привезите устройство вместе со всеми комплектующими (коробка не обязательна).

  • Документ о покупке: Оригинальный чек или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина.

Найти ближайший АСЦ Versuni.  

Обратите внимание: если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, на карте будут отображаться ближайшие АСЦ для выбора наиболее удобного.