Результаты поиска

Назад

Кофемашина не подает кофе и/или воду

Вам следует выполнить несколько шагов для диагностики:

Компоненты кофемашины установлены некорректно

Убедитесь, что варочный блок, резервуар для воды, поддон для капель и контейнер для кофейных отходов установлены до упора в кофемашину, а сервисная дверца закрыта. Перезагрузите устройство с помощью кнопки вкл/выкл на передней панели

Видеоинструкция

Повреждены уплотнительные кольца

Убедитесь, что кольцо на варочной группе и кольца на штуцере внутри кофемашины целы (см. Как проверить целостность уплотнительных колец). Если кольца повреждены, потребуется обращение в сервисный центр. Подробную информацию об этом вы найдете в конце статьи.

Фильтр для воды установлен неправильно или засорён

При использовании фильтра для воды (AquaClean или Intenza) в резервуаре кофемашины попробуйте извлечь его и запустить приготовление безмолочного напитка (Coffee, Americano, Espresso). Для сохранения высокого качества напитков фильтр необходимо заменять при появлении индикатора или каждые 3 месяца.

Если кофемашина без фильтра начала подавать кофе и воду, необходимо правильно подготовить фильтр к использованию или заменить.

1. Встряхивайте фильтр для воды в течение 5 секунд.

2. Держите фильтр вверх дном в ёмкости с водой, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.

3. Поместите фильтр обратно в пустой резервуар для воды и наполните его чистой водой. Установите на место.

4. Перезапустите машину - выключите и снова включите её.

5. Выберите функцию подачи горячей воды и налейте 2-3 чашки горячей воды.

Видеоинструкция

Если без фильтра кофемашина не подает кофе и воду, возможно, в систему попал воздух:

  • Горит предупреждающий знак и мигает кнопка Старт/Стоп – нажмите кнопку Старт/Стоп для устранения завоздушенности системы

    Информация актуальна для кофемашин серии 1200, 2200 и 3200.

  • Если горит другая индикация или рекомендация не помогает, свяжитесь с нашим информационным центром для решения вопроса по видеосвязи (см. Контакты поддержки)

Очистка кофемашины не проводилась или была нерегулярной

Очистите варочную группу от кофейных масел и убедитесь, что она хорошо смазана. Также проведите очистку от накипи. Используйте специальное средство для очистки от накипи (CA6700) и таблетки кофейных масел (CA6704) (см. Как очистить от накипи).

Если после выполнения вышеперечисленных рекомендаций кофемашина все еще не подает кофе или воду, рекомендуем обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики.

Для обращения в сервисный центр возьмите с собой:

  • Аппарат в полной комплектации: Привезите устройство вместе со всеми комплектующими (коробка не обязательна).

  • Документ о покупке: Оригинальный чек или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина.

Найти ближайший АСЦ Versuni.  

Обратите внимание: если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, на карте будут отображаться ближайшие АСЦ для выбора наиболее удобного.