Результаты поиска

Назад

Вместо пара из подошвы парогенератора течет вода

Если из подошвы утюжка парогенератора течет вода вместо пара, вам следует выполнить несколько шагов для диагностики:

Какую воду используете?

Водопроводная вода подходит для использования в отпаривателе, парогенераторе или утюге Philips.

Если в вашем регионе очень жесткая вода, предпочтительно использовать раствор из дистиллированной и водопроводной воды в пропорции 50/50, это поможет уменьшить накипь и продлит срок службы устройства.

Не добавляйте в резервуар для воды отпаривателя, парогенератора или утюга следующие вещества:

  • уксус и средства для удаления накипи;
  • крахмал;

  • духи, ароматизированную воду и парфюмированные добавки для глажения;

  • другие химические вещества.

Это важно, и поможет избежать повреждений внутренних деталей устройства, его протечек и проблем с одеждой.

Если вы хотите, чтобы ваша одежда имела приятный аромат, вы можете использовать парфюмированный кондиционер для белья или эфирные масла во время стирки. Также вы можете распылить ароматизированную воду на одежду, но только после глажения.

Оцените целостность утюжка, есть ли трещины или повреждения?

Если есть повреждения - обратитесь в сервисный центр.

Вода вытекает при использовании функции "Паровой удар"?
  • функция "Паровой удар" использовалась слишком часто в течение короткого периода времени: перед повторным использованием функции "Паровой удар" подождите несколько секунд.
  • функция "Паровой удар" использовалась при слишком низкой температуре: проверьте настройки терморегулятора (при наличии).
Проверьте настройки терморегулятора* (при наличии).

Информация применима только к парогенераторам с дисковым регулятором нагрева:  GC6500 SERIES (GC6540, GC6530, GC6520, GC6515, GC6510) | EasyCare GC8300 series (GC8350, GC8340, GC8330, GC8328) | Instant Care GC7500 series (GC7520/02, 7540) 

Убедитесь, что выбраны режимы 2 или 3 (SILK (Шелк), COTTON (Хлопок) или LIN (Лён)), если вы нажимаете на кнопку подачи пара.

Не нажимайте кнопку подачи пара, если выбран режим 1 (SYNTH (Синтетика))

 

Примечание. Изображение приведено только в качестве примера и может отличаться от дисков терморегулятора у разных моделей.  

Возможно, был случайно запущен процесс очистки от накипи.

Дождитесь, когда прибор закончит процесс. Выключите прибор и затем включите снова. Дождитесь, пока прибор нагреется и загорится индикатор готовности.

Если из подошвы вытекает грязная вода.

На ткани остаются загрязнения (коричневые пятна, белые хлопья и т. п.).

Возможные причины:

  • Примеси или химические вещества, растворенные в воде, отложились на подошве утюга и/или в отверстиях для выхода пара.

  • В резервуар вместе с водой было добавлено постороннее вещество.

  • В приборе накопилось слишком много накипи и минеральных веществ.

Решение: Очистите подошву с помощью влажной ткани. Выполните очистку прибора от накипи. Рекомендации по очистке от накипи вы найдете ниже.

Очистка парогенератора от накипи проводилась в срок?

Если вы используете прибор более 3-х месяцев без очистки, возможно, образовалась накипь. Подробную информацию, как очистить от накипи, всегда можно найти в руководстве пользователя. Если у вас нет руководства пользователя, вы всегда можете найти его (см. Поиск инструкций по эксплуатации).

Для поиска нужного руководства пользователя вам понадобится номер модели устройства. Его можно найти на самом устройстве.

Где найти модель парогенератора Philips

Чтобы найти модель вашего парогенератора Philips, посмотрите инструкцию по эксплуатации или найдите номер модели на стикере в нижней части корпуса, как показано на изображении. 

Номер модели начинается с GC, PSG, HI и 3,4 цифры. Пример номера модели: GC7015/20, GC7520/02. Название серии указано на утюжке. Пример названия серии: PerfectCare Viva, PerfectCare Elite Plus, PerfectCare Compact

Регулярная очистка парогенераторов помогает поддерживать максимальную мощность подачи пара и продлевает срок службы прибора. Очистку от накипи можно выполнить в любое время, даже если звуковое и световое напоминание еще не сработали. 

Если после выполнения вышеперечисленных рекомендаций вода продолжает вытекать из устройства, рекомендуем обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики.

Для обращения в сервисный центр возьмите с собой:

  • Аппарат в полной комплектации: Привезите устройство вместе со всеми комплектующими (коробка не обязательна).

  • Документ о покупке: Оригинальный чек или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина.

Найти ближайший АСЦ Versuni.  

Обратите внимание: если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, на карте будут отображаться ближайшие АСЦ для выбора наиболее удобного.

Для получения подробной информации о вашей гарантии см. Гарантийные правила.