Результаты поиска

Назад

Утюг не включается

Если утюг не включается, причин может быть несколько:

Отсутствует электропитание.

Иногда проблема может быть в нерабочей розетке или неисправном удлинителе. Убедитесь, что утюг подключен к рабочей розетке, и проверьте, работает ли сама розетка, используя другой электроприбор или попробуйте вставить вилку в другую розетку, не используйте удлинитель.

Поврежден кабель или вилка.

Проверьте кабель питания на наличие повреждений, обрывов или перегибов, которые могли привести к обрыву цепи.

Производите проверку элементов питания на устройстве, отключенном от сети!

Если кабель питания, а также вилка питания не имеют повреждений, подключите устройство к сети и убедитесь, что вилка надежно вставлена в розетку. 

Перегрев.

Если утюг перегрелся, встроенный термостат может отключить утюг для предотвращения повреждения. Позвольте утюгу остыть некоторое время перед повторным включением.

Перегоревший предохранитель или неисправность в электрической цепи утюга.

В случае перегорания предохранителя или поломки внутренней электрической цепи утюга требуется обращение в сервисный центр.

Неисправность регулятора температуры или других внутренних компонентов.

Прокрутите регулятор температуры от минимума до максимума около 10 раз сначала на выключенном утюге, а затем на включенном.

"Залип" датчик автоотключения.

Аккуратно встряхните утюг в выключенном состоянии, возможно датчик автоотключения "залип".

Не пытайтесь разбирать утюг самостоятельно!

Очистка от накипи не проводилась или проводилась не в срок.

Если вы используете прибор более 1 месяца без очистки, возможно, образовалась накипь. Подробную информацию как очистить от накипи, всегда можно найти в руководстве пользователя (см. Поиск инструкций по эксплуатации) или см. Как очистить от накипи.

Регулярная очистка утюга помогает поддерживать максимальную мощность подачи пара и продлевает срок службы прибора. Очистку от накипи можно выполнить в любое время, даже если звуковое и световое напоминание еще не сработали. 

Если вы не можете определить причину неисправности, рекомендуем обратиться в сервисный центр для диагностики.

Для обращения в сервисный центр возьмите с собой:

  • Аппарат в полной комплектации: Привезите устройство вместе со всеми комплектующими (коробка не обязательна).

  • Документ о покупке: Оригинальный чек или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина.

Найти ближайший АСЦ Versuni.  

Обратите внимание: если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, на карте будут отображаться ближайшие АСЦ для выбора наиболее удобного.

Для получения подробной информации о вашей гарантии см. Гарантийные правила.