Кофемашина готовит полпорции напитка/мало кофе/кофе идет неравномерно - versunihome
Кофемашина готовит полпорции напитка/мало кофе/кофе идет неравномерно
Кофемашина готовит напитки слишком маленького объема или кофе подается прерывисто, ниже вы найдете возможные причины:
Отрегулируйте объем напитка в настройках. Подробную информацию об изменении объема всегда можно найти в руководстве пользователя для вашей модели. Если у вас нет руководства пользователя, вы можете найти его (см. Поиск инструкций по эксплуатации).
Для поиска руководства пользователя вам потребуется номер модели.
Модель вы найдете сзади кофемашины на корпусе или на внутренней стороне открывающейся дверцы на стикере.
Недостаточная или прерывистая подача кофе может быть связана с засором носика подачи напитка. Возможно, в диспенсере образовался засор, который препятствует поступлению жидкости.
Для очистки можно использовать ёршик для очистки трубочек или иголку – это поможет избавиться от загрязнения. Дополнительно попробуйте несколько раз медленно опустить и поднять диспенсер, если в вашей модели есть возможность регулировки высоты носика.
Из-за этого засоряется варочный блок или пути подачи напитка. Установите более крупный помол. Подробную информацию как сменить помол, всегда можно найти в руководстве для вашей модели.
Обратите внимание: Регулировка производится только на работающих жерновах и не более одного деления за один раз.
При использовании фильтра для воды (AquaClean или Intenza) в резервуаре кофемашины попробуйте извлечь его и запустить приготовление безмолочного напитка (Coffee, Americano, Espresso).
Если без фильтра объем напитка вас устраивает и подача жидкости происходит равномерно, необходимо правильно подготовить фильтр к использованию или заменить:
1. Встряхивайте фильтр для воды в течение 5 секунд.
2. Держите фильтр вверх дном в ёмкости с водой, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.
3. Поместите фильтр обратно в пустой резервуар для воды и наполните его чистой водой. Установите на место.
4. Перезапустите машину - выключите и снова включите её.
5. Выберите функцию подачи горячей воды и налейте 2-3 чашки горячей воды.
Видеоинструкция
Обратите внимание: для сохранения высокого качества напитков фильтр необходимо заменять при появлении индикатора или каждые 3 месяца.
- После установки нового фильтра нужно провести его активацию. Подробную информацию об активации можно найти в руководстве пользователя для вашей модели.
Один раз в неделю в кофемашине Philips/Saeco следует промывать варочную группу под струей воды. Для этого выполните рекомендации из видеозаписи ниже и попробуйте приготовить напиток:
Дополнительно может потребоваться очистка кофемашины от накипи, очиститка варочной группы от кофейных масел и смазка механизмов варочного блока (см. Очистка от накипи кофемашины Philips/Saeco и см. Уход за варочной группой).
Убедитесь, что кольцо на варочной группе и кольца на штуцере внутри кофемашины целы (см. Как проверить целостность уплотнительных колец). Если кольца повреждены, потребуется обращение в сервисный центр.
Если после выполнения вышеперечисленных рекомендаций кофе продолжает поступать неравномерно или объем напитка слишком маленький, рекомендуем обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики.
Для обращения в сервисный центр возьмите с собой:
-
Аппарат в полной комплектации: Привезите устройство вместе со всеми комплектующими (коробка не обязательна).
-
Документ о покупке: Оригинальный чек или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина.
Обратите внимание: если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, на карте будут отображаться ближайшие АСЦ для выбора наиболее удобного.
Связанные объекты
- Дата изменения
- 28.05.24
- Дата публикации
- 16.01.24
- Дата создания
- 16.01.24
- Категории
- Кофе: Кофемашины Кофемашины » FAQ coffe
- Приоритет
- Приоритет: 100.0
- Просмотреть счетчик
- 337 Просмотров