Как восстановить данные о действующей «Расширенной гарантии»? - versunihome
Как восстановить данные о действующей «Расширенной гарантии»?
Для восстановления «Расширенной гарантии» подготовьте, следующие данные:
1. Модель устройства c цифрами после дроби и серийный номер (фотографию шильдика).
Модель и серийный номер устройства можно найти, пройдя по ссылке Где на продукте указан номер модели, информация по гладильной технике вы найдёте ниже:
Чтобы найти модель вашего парогенератора Philips, посмотрите инструкцию по эксплуатации или найдите номер модели на стикере в нижней части корпуса, как показано на изображении.
Номер модели начинается с GC, PSG, HI и 3,4 цифры. Пример номера модели: GC7015/20, GC7520/02. Название серии указано на утюжке. Пример названия серии: PerfectCare Viva, PerfectCare Elite Plus, PerfectCare Compact
2. Дата покупки (фотография читаемого чека).
Обратите внимание: Дата покупки — это фактическая дата, которая прописана в чеке (дата, когда вы стали полноправным пользователем аппарата). В случае расхождения информации в чеке и в письме о регистрации Вам необходимо будет предоставить подтверждение той даты, которая указана при регистрации, это может быть скрин из личного кабинета, письмо или смс с подтверждением заказа, авансовый чек.
3. Адрес электронной почты, на которую зарегистрирован личный кабинет на сайте Philips.ru.
Подготовив данные, напишите нам в Telegram или WhatsApp или обратитесь в Информационный центр Versuni: 8-800-200-9595 (бесплатно, ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 мск).
Пример
1. Модель: Кофемашина Philips LatteGo EP3246, серийный номер: TW902235755479
2. Дата покупки: 01.12.2022
3. Адрес электоронной почты: primer@mail.ru
Правила гарантийного обслуживания по Акции* «Расширенная гарантия»
*Акция действовала до 31.12.2022. На текущий момент акция «Расширенная гарантия» неактивна.
«Расширенная гарантия» – это период времени от момента окончания основного срока гарантии на продукт (24 месяца с даты покупки) и до даты, указанной в подтверждении регистрации «Расширенной гарантии» согласно настоящим Правилам включительно, предоставляемый потребителю (физическому лицу, использующему изделие исключительно для личных/семейных бытовых нужд в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации продукта и дополнений к ней) в дополнение к основному сроку гарантии, в течение которого потребителю оказываются услуги «Бесплатного сервисного обслуживания» изделия Philips, Saeco в авторизованных сервисных центрах. При этом действие услуг по Бесплатному сервисному обслуживанию, предоставляемых по акции «Расширенная гарантия», может распространяться только на определенные составные части продукта, устанавливаемые время от времени Versuni.
Бесплатное сервисное обслуживание – это комлекс диагностических и ремонтных мер, необходимых для восстановления эксплуатационных функций товара в авторизованном сервисно центре, при наличии технических решений для восстановления функций и поставляемых для ремонта запасных частей.
Бесплатное сервисное обслуживание не дает право:
а) на замену товара по желанию потребителя;
б) бесплатную доставку товара в авторизованный сервисный центр и обратно;
в) выезд мастера для ремонта на дому;
г) полную или частичную компенсацию стоимости товара вследствие возникшей неисправности.
Для получения бесплатного сервисного обслуживания в АСЦ потребитель обязан предоставить кассовый/товарный чек (иное подтверждение покупки с указанием приобретенной модели Товара) и распечатку письма-подтверждения, полученного после регистрации товара об Акции.
Для получения подробной информации о вашей гарантии см. Гарантийные правила.
- Дата изменения
- 12.02.24
- Дата публикации
- 21.12.23
- Дата создания
- 21.12.23
- Категории
- Warranty: Гарантия и сервисное обслуживание
- Приоритет
- Приоритет: 0.0
- Просмотреть счетчик
- 467 Просмотров
- Теги
- draft