Назад

Где и как проверить статус гарантийного ремонта?

Вы сдали технику для дома Philips в Авторизованный Сервисный Центр или разместили онлайн заявку на сервис, и желаете увидеть текущий статус и историю действий по Вашей заявке?

Шаг 1. Подготовьте следующие данные: 

  • номер квитанции АСЦ (или номер онлайн заявки),

  • номер мобильного телефона, предоставленный Вами в АСЦ (или указанный при регистрации заявки).

Шаг 2. Перейдите на страницу Отследить статус обслуживания.

Если обращение уже было зарегистрировано, отобразится история работы по нему и текущий статус.

Информация должна появится в течение 2 рабочих дней с момента передачи изделия в АСЦ. 

Что делать, если информация в системе отсутствует

Напишите нам в Telegram или WhatsApp или обратитесь, пожалуйста, в Информационный центр Versuni: 8-800-200-9595 (бесплатно, ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 мск).

Вы также можете обратиться напрямую в сервисный центр.  Найти контакты АСЦ

Для получения подробной информации о вашей гарантии см. Гарантийные правила.