Назад

Что такое акт технического освидетельствования и что с ним делать?

Акт технического освидетельствования - это акт с заключением сервисного центра после проведения диагностики.

Акт технического освидетельствования бывает трех видов:

  • ремонтопригодно,
  • отказ в гарантийном обслуживании,
  • дефект не обнаружен. 

Что делать с актом технического освидетельствования «ремонтопригодно»?

Для возврата денежных средств или обмена устройства обратитесь в торговую организацию, где был приобретен товар.

При себе необходимо иметь:

  • чек о покупке или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина,
  • акт (оригинал),
  • технику (если она выдана вместе с актом). 

Когда выдается акт технического освидетельствования с отказом в гарантийном обслуживании

Акт с отказом в гарантийном обслуживании выдаётся после проведения диагностики, в ходе которой сотрудник АСЦ определил, что дефект не покрывается гарантией. 

Для получения подробной информации о вашей гарантии см. Гарантийные правила.

  • Что делать, если вы не согласны с решением сотрудника АСЦ?

Можно договориться с АСЦ о проведении диагностики в вашем присутствии, где сотрудник АСЦ покажет и объяснит причину выдачи акта с отказом в гарантийном обслуживании.

Когда выдается акт технического освидетельствования "дефект не обнаружен"

Акт "дефект не обнаружен" – это акт, в котором прописано, что после проведения диагностики, сотрудник АСЦ не обнаружил дефектов и устройство работает корректно.

  • Что делать, если вы не согласны с решением сотрудника АСЦ?

Можно договориться с АСЦ о проведении диагностики в вашем присутствии, где сотрудник покажет и объяснит причину выдачи акта "дефект не обнаружен".

 

Для получения более подробной информации о гарантийном ремонте см. Гарантийный ремонт техники для дома Philips с недостатками.