Результаты поиска

Назад

Кофемашина не включается

Если кофемашина не включается, попробуйте выполнить следующие рекомендации:

  • Проверьте подключение кофемашины в сеть/розетку;

  • Убедитесь, что розетка исправна. Попробуйте подключить кофемашину в другую розетку, не используя удлинитель;

  • Проверьте кабель питания, что он не повреждён и плотно подключён к кофемашине;

  • Проверьте переключатель питания (при наличии переключателя питания (на боковой или задней панели)). Убедитесь, что он переведён в режим ON(Вкл.);

Если после выполнения рекомендаций кофемашина всё ещё не включается, обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр для дальнейшей диагностики и обслуживания.

Для обращения в сервисный центр возьмите с собой:

  • Аппарат в полной комплектации: Привезите устройство вместе со всеми комплектующими (коробка не обязательна).

  • Документ о покупке: Оригинальный чек или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина.

Найти ближайший АСЦ Versuni.  

Обратите внимание: если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, на карте будут отображаться ближайшие АСЦ для выбора наиболее удобного.

Для получения подробной информации о вашей гарантии см. Гарантийные правила.