Кофемашина не включается - versunihome
Кофемашина не включается
Если кофемашина не включается, попробуйте выполнить следующие рекомендации:
-
Проверьте подключение кофемашины в сеть/розетку;
-
Убедитесь, что розетка исправна. Попробуйте подключить кофемашину в другую розетку, не используя удлинитель;
-
Проверьте кабель питания, что он не повреждён и плотно подключён к кофемашине;
-
Проверьте переключатель питания (при наличии переключателя питания (на боковой или задней панели)). Убедитесь, что он переведён в режим ON(Вкл.);
Если после выполнения рекомендаций кофемашина всё ещё не включается, обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр для дальнейшей диагностики и обслуживания.
Для обращения в сервисный центр возьмите с собой:
-
Аппарат в полной комплектации: Привезите устройство вместе со всеми комплектующими (коробка не обязательна).
-
Документ о покупке: Оригинальный чек или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина.
Обратите внимание: если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, на карте будут отображаться ближайшие АСЦ для выбора наиболее удобного.
Для получения подробной информации о вашей гарантии см. Гарантийные правила.