Мой аэрогриль Philips показывает код ошибки - versunihome
Мой аэрогриль Philips показывает код ошибки
Если на вашем аэрогриле Philips отображается код ошибки, ниже вы найдете расшифровку и рекомендации по устранению неисправности.
Эта информация поможет вам быстрее разобраться в ситуации и принять правильные действия.
Если ни одна из вышеперечисленных рекомендаций не помогла, обратитесь в сервисный центр для более подробной диагностики.
Для обращения в сервисный центр возьмите с собой:
-
Аппарат в полной комплектации: Привезите устройство вместе со всеми комплектующими (коробка не обязательна).
-
Документ о покупке: Оригинальный чек или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина.
Обратите внимание: если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, на карте будут показаны ближайшие АСЦ, чтобы вы могли выбрать наиболее удобный для себя вариант.
Для получения подробной информации о вашей гарантии см. Гарантийные правила.