Результаты поиска

Назад

Аэрогриль Philips не нагревается

Если ваш аэрогриль Philips включён, но не нагревается, это может быть связано с несколькими причинами. Ниже приведены возможные проблемы и способы их устранения.

Установлена низкая температура

Если вы установили температуру приготовления на уровне 40 °C или ниже, устройство может не начать нагрев, особенно если температура в помещении близка к заданной. Убедитесь, что температура установлена корректно и соответствует требованиям рецепта. При необходимости увеличьте значение.

Неправильная установка таймера (для аналоговых моделей)

Если у вас аналоговый аэрогриль, убедитесь, что таймер установлен на нужное время приготовления. Если время приготовления менее 10 минут, установите таймер на 15 минут, а затем вернитесь к более короткому времени. Это связано с особенностями работы аналоговых таймеров.

Контейнер установлен не полностью

Аэрогриль может не начать нагрев, если выдвижной контейнер закрыт не до упора. Убедитесь, что контейнер установлен правильно и закрыт полностью. В некоторых моделях используется датчик поддона — если он не активирован, устройство не начнёт работу.

Аэрогриль не подключен к электросети

Проверьте, правильно ли вставлена вилка в розетку, и убедитесь, что розетка подаёт электричество.

Если ни одна из вышеперечисленных рекомендаций не помогла, обратитесь в сервисный центр для более подробной диагностики.

Для обращения в сервисный центр возьмите с собой:

  • Аппарат в полной комплектации: Привезите устройство вместе со всеми комплектующими (коробка не обязательна).

  • Документ о покупке: Оригинальный чек или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина.

Найти ближайший АСЦ Versuni.  

Обратите внимание: если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, на карте будут показаны ближайшие АСЦ, чтобы вы могли выбрать наиболее удобный для себя вариант.

 

Для получения подробной информации о вашей гарантии см. Гарантийные правила.