На дисплее моего аэрогриля Philips отображается 5 или 6 черточек - versunihome
На дисплее моего аэрогриля Philips отображается 5 или 6 черточек
Если на дисплее вашего аэрогриля Philips отображаются 5 или 6 черточек, ознакомьтесь с рекомендациями по устранению возможных проблем ниже.
Отключите устройство от сети, проверьте отсутстиве повреждений на розетке и шнуре питания. Если шнур питания и розетка исправны, подключите аэрогриль в розетку, подождав подождите 5 минут.
Если рекомендация не помогла, обратитесь в сервисный центр для более подробной диагностики.
Для обращения в сервисный центр возьмите с собой:
-
Аппарат в полной комплектации: Привезите устройство вместе со всеми комплектующими (коробка не обязательна).
-
Документ о покупке: Оригинальный чек или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина.
Обратите внимание: если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, на карте будут показаны ближайшие АСЦ, чтобы вы могли выбрать наиболее удобный для себя вариант.
Для получения подробной информации о вашей гарантии см. Гарантийные правила.