Результаты поиска

Назад

На дисплее моего аэрогриля Philips отображается 5 или 6 черточек

Если на дисплее вашего аэрогриля Philips отображаются 5 или 6 черточек, ознакомьтесь с рекомендациями по устранению возможных проблем ниже.

Отключите устройство от сети, проверьте отсутстиве повреждений на розетке и шнуре питания. Если шнур питания и розетка исправны, подключите аэрогриль в розетку, подождав подождите 5 минут.

Если рекомендация не помогла, обратитесь в сервисный центр для более подробной диагностики.

Для обращения в сервисный центр возьмите с собой:

  • Аппарат в полной комплектации: Привезите устройство вместе со всеми комплектующими (коробка не обязательна).

  • Документ о покупке: Оригинальный чек или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина.

Найти ближайший АСЦ Versuni.  

Обратите внимание: если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, на карте будут показаны ближайшие АСЦ, чтобы вы могли выбрать наиболее удобный для себя вариант.

 

Для получения подробной информации о вашей гарантии см. Гарантийные правила.