Результаты поиска

Назад

Климатический комплекс или очиститель воздуха Philips не подключается к сети Wi-Fi

Информация ниже актуальна для моделей: AC1715, AC2729, AC3829

Если вам не удается подключить климатический комплекс или очиститель воздуха Philips к приложению Air+, выполните следующие действия:

1. Убедитесь, что значок Wi-Fi на дисплее устройства мигает оранжевым цветом.

Если индикатор горит белым цветом, выполните сброс настроек Wi-Fi на устройстве. В зависимости от модели необходимо зажать на 3 секунды кнопки на панели управления:

В климатическом комплексе - кнопку включения и защиты от детей.

В очистителе воздуха - кнопку смены режима.

2. Подключите смартфон к домашней сети Wi-Fi с частотой 2,4 ГГц. Прибор не поддерживает сети 5 ГГц. Для успешного сопряжения мы рекомендуем отключить мобильный интернет перед сопряжением.

3. Убедитесь, что сеть "PHILIPS Setup" доступна в списке сетей Wi-Fi на смартфоне. Данная сеть появляется, когда устройство готово к сопряжению с приложением. Подключаться к ней напрямую в настройках Wi-Fi на смартфоне не требуется.

4. Предоставьте приложению Air+ следующие разрешения на вашем смартфоне: камера, языковые настройки, хранение, Bluetooth, местоположение и локальная сеть.

5. Отключите VPN на смартфоне, если он используется.

6. Убедитесь, что устройство и смартфон находятся в пределах 10 метров от маршрутизатора/Wi-Fi роутера.

7. Обновите приложение до последней версии.

8. Попробуйте провести подключение устройства. Для этого откройте приложение Air+, нажмите "Подключить новое устройство" или кнопку "+" в верхней части экрана и следуйте инструкциям в приложении.

Если рекомендации не принесли результатов, пожалуйста, обратитесь на линию информационной поддержки по телефону или в удобном мессенджере (см. Контакты поддержки).