Результаты поиска

Назад

Что делать, если автоматический капучинатор не взбивает молоко?

Капучинатор Philips может работать неэффективно в следствии описанных ниже проблем:

Неподходящая температура молока

Качество вспенивания молока может зависеть от его температуры. Всегда используйте холодное молоко из холодильника, чтобы получать самую лучшую молочную пену.

Молоко не подходит для использования в автоматических кофемашинах

Мы рекомендуем использовать охлаждённое пастеризованное или ультрапастеризованное молоко с содержанием белка от 3 до 4,8 граммов (не путайте, пожалуйста, с 3% жирности) или безлактозное молоко. Если вы планируете использовать альтернативное/растительное молоко, то на упаковке должно быть указано, что оно подходит для автоматических кофемашин или автоматических капучинаторов.

Примечание: Информация о количестве белка в молоке указывается на торце коробки в разделе "пищевая ценность".

Капучинатор загрязнен

Существует 4 вида очистки молочного кувшина. Подробно ознакомится с каждым из 4х видов вы можете ниже, а также просмотрев видео.

• После каждого использования: На большинстве кофемашин Philips значок очистки некоторое время отображается после приготовления кофе. Для очистки поместите пустую чашку под носик подачи молока и следуйте указаниям на дисплее.
• Каждый день: Промойте трубку и верхнюю часть молочного кувшина теплой водой. 
• Каждую неделю: Разберите молочный кувшин и промойте все компоненты теплой водой.
• Каждый месяц: Для предотвращения засорения контура подачи молока производите очистку молочной системы раз в месяц, используя средство Philips (CA6705). Подробно об очистке молочной системы с помощью средства вы сможете ознакомиться ниже в видеоиструкции.

Следуя этим простым советам, вы сможете обеспечить чистоту и функциональность вашего молочного кувшина кофемашины Philips.

Видеоинструкция

Некорректная сборка

Убедитесь, что все части капучинатора установлены на место.

Информация ниже актуальна для моделей: Xelsis: SM7686, SM7685, SM7684 SM7683, SM7680, SM7580 | GranAroma: SM6480, SM6480, SM6582, SM6585

 

Информация ниже актуальна для моделей: PicoBaristo Deluxe: SM5573, SM5572, SM5570 | PicoBaristo: SM3061, HD8928 HD8927, HD8926, HD8925 | GranBaristo: HD8969, HD8975, HD8977, HD8978 | Intelia: HD8889, HD8753, HD8884, HD8754 | Intelia EVO HD8753, HD8884 | 3100 series: EP3363, EP3362, EP3360, EP3559, EP3558, EP3551, EP3550 | 4000 series: HD8847, HD8848 | 5000 series: EP5961, EP5960, EP5365, EP5364, EP5363, EP5361, EP5360, EP5065, EP5064, EP5060 | GranBaristo: HD8964, HD8966 | Minuto: HD8763 | Incanto: HD8918, HD8917, HD8916, HD8915

      

Информация ниже актуальна для моделей: Exprelia: HD8854, HD8856, HD8859, HD8858

    

Информация ниже актуальна для моделей: 3000 Series: HD8824, HD8825 | Minuto: HD8662, HD8665 | Intelia Deluxe: HD8888 | Intelia Evo: HD8881, HD8752 | Intuita: HD8750

 

1. Установите крышку, надавив на нее по центру; убедитесь, что она хорошо закреплена.

2. Вставьте автоматический вспениватель молока в штуцер и убедитесь, что он надежно закреплен в обозначенных местах.

3. Вставьте всасывающую трубку.

4. Вставьте резиновую накладку в хромированный кожух. Затем соедините их с трубкой подачи пара. Не поднимайте резиновую накладку выше указанной отметки. В противном случае автоматический вспениватель молока может работать неправильно, поскольку не сможет всасывать молоко.

 

5. Вставьте автоматический вспениватель молока в резиновую накладку.

6. Убедитесь, что он расположен правильно. Если не получается вставить, нужно повернуть хромированный кожух. Автоматический вспениватель молока установлен правильно, когда шип вставлен в паз.

 

Информация ниже актуальна для моделей: 2100 Series: HD8654, HD8652

Если после выполнения вышеперечисленных рекомендаций капучинатор не взбивает молоко, рекомендуем обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики.

Для обращения в сервисный центр возьмите с собой:

  • Аппарат в полной комплектации: Привезите устройство вместе со всеми комплектующими (коробка не обязательна).

  • Документ о покупке: Оригинальный чек или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина.

Найти ближайший АСЦ Versuni.  

Обратите внимание: если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, на карте будут отображаться ближайшие АСЦ для выбора наиболее удобного.