Результаты поиска

Назад

Что делать, если ручной блендер Philips работает неправильно?

Если ручной блендер работает неправильно, например не включается, греется, не измельчает, ниже вы найдете возможные причины:

Прибор работал в течение продолжительного времени

Если ручной блендер Philips работает в течение долгого времени без перерыва, он может работать неправильно. В этом случае прекратите использование прибора и дайте ему остыть в течение 60 минут.

Неисправный кабель или розетка

Проверьте кабель питания на наличие повреждений, обрывов или перегибов, которые могли бы привести к обрыву цепи. Проверьте вилку и розетку. Убедитесь, что они исправны. Производите проверку элементов питания на устройстве, отключенном от сети! Если кабель питания и вилка питания не имеют повреждений, подключите устройство к сети и убедитесь, что вилка надежно вставлена в розетку.

Первое использование

Новый ручной блендер при первом использовании может издавать неприятный запах. Это прекратится после нескольких сеансов использования прибора.

Блокировка ножей

Твердые ингредиенты могли заблокировать ножевой блок. Отпустите переключатель, отсоедините прибор от электросети, отсоедините блок электродвигателя и аккуратно извлеките ингредиенты, которые блокируют ножевой блок.

Если после выполнения вышеперечисленных рекомендаций ручной блендер работает некорректно, рекомендуем обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики.

Для обращения в сервисный центр возьмите с собой:

  • Аппарат в полной комплектации: Привезите устройство вместе со всеми комплектующими (коробка не обязательна).

  • Документ о покупке: Оригинальный чек или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина.

Найти ближайший АСЦ Versuni.  

Обратите внимание: если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, на карте будут показаны ближайшие АСЦ, чтобы вы могли выбрать наиболее удобный для себя вариант.