Результаты поиска

Назад

Классический капучинатор Philips плохо вспенивает молоко

Капучинатор Philips может работать неэффективно в следствии описанных ниже проблем: 

Температура молока

Качество вспенивания молока зависит от его температуры. Всегда используйте холодное молоко из холодильника, чтобы получать самую лучшую молочную пену.

Тип молока

Мы рекомендуем использовать охлаждённое пастеризованное или ультрапастеризованное молоко с содержанием белка от 3 до 4,8 граммов (не путайте, пожалуйста, с 3% жирности) или безлактозное молоко.

Примечание: Информация о количестве белка в молоке указывается на торце коробки в разделе "пищевая ценность".



Если вы планируете использовать альтернативное/растительное молоко (например, соевое, овсяное, миндальное или кокосовое молоко), то на упаковке должно быть указано, что оно подходит для приготовления капучино, латте и других разновидностей кофе с молоком в автоматических кофемашинах или автоматических капучинаторов.

  

Капучинатор Philips загрязнен


Для лучшей молочной пены рекомендуем очищать капучинатор после каждого использования. Для его очистки  выполните следующие действия:
Извлеките внешнюю часть классического капучинатора и промойте ее водой. Также убедитесь, что вы прочистили небольшое отверстие. Если вам кажется, что там образовался засор, прочистите его иголкой. 

Если вы используете классический капучинатор с регулятором (рис. 2), обязательно снимите круглый регулятор, как указано на рисунке 2.
Промойте все части под теплой проточной водой и дайте компонентам полностью высохнуть перед сборкой.

Видеоинструкция

  

Некорректная сборка капчинатора

Проверьте корректность сборки:

Рис.1 - неправильно собран классический капучинатор

Рис 2. - правильно собран классический капучинатор

  

Если после выполнения вышеперечисленных рекомендаций капучинатор не взбивает молочную пену, рекомендуем обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики.

Для обращения в сервисный центр возьмите с собой:

  • Аппарат в полной комплектации: Привезите устройство вместе со всеми комплектующими (коробка не обязательна).

  • Документ о покупке: Оригинальный чек или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина.

Найти ближайший АСЦ Versuni.  

Обратите внимание: если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, на карте будут отображаться ближайшие АСЦ для выбора наиболее удобного.