Результаты поиска

Назад

Утюг не подает пар

Если из утюга перестал поступать пар, вам следует выполнить несколько шагов для диагностики:

Проверьте подключение к электропитанию

Иногда причина может быть в нерабочей розетке или неисправном удлинителе. Убедитесь, что утюг подключен к рабочей розетке. Проверьте также, работает ли сама розетка, используя другой электроприбор или попробуйте вставить вилку в другую розетку. Не используйте удлинитель.

Проверьте кабель питания и вилку

Проверьте кабель питания на наличие повреждений, обрывов или перегибов, которые могли бы привести к обрыву цепи. Проверьте вилку и розетку. Убедитесь, что они исправны. Производите проверку элементов питания на устройстве, отключенном от сети! Если кабель питания и вилка питания не имеют повреждений, подключите устройство к сети и убедитесь, что вилка надежно вставлена в розетку.

Проверьте уровень воды

Убедитесь, что в резервуаре утюга достаточно воды. Если вода закончилась, утюг перестанет подавать пар. Добавьте достаточное количество воды.

Водопроводная вода подходит для использования в отпаривателе, парогенераторе или утюге Philips.

Если в вашем регионе очень жесткая вода, предпочтительно использовать раствор из дистиллированной и водопроводной воды в пропорции 50/50, это поможет уменьшить накипь и продлит срок службы устройства.

Проверьте регулятор температуры (при наличии)

Установите температуру глажения, при которой допускается использование пара: от режима "Шелк" (две точки) до MAX. Утюг не способен вырабатывать пар, если регулятор температуры установлен в положение "Синтетика" (одна точка) или Calc-Clean. Убедитесь, что выбраны режимы "Шелк", "Хлопок или"Лён", если вы планируете использовать пар во время глажения.

Попробуйте устранить завоздушенность системы

При первом использовании или после долгой паузы в утюге может произойти задержка подачи пара, так как в систему попал воздух. Нажмите и удерживайте кнопку подачи пара в течение 30 секунд, затем сделайте паузу на 10 секунд. Повторите шаги 3-5 раз для заполнения системы водой и образования пара.

Проведите очистку от накипи

При скоплении накипи и несвоевременной очистке подача пара в утюге может быть заблокирована. Выполните очистку от накипи для вашего утюга по рекомендациям в отдельной статье: Очистка от накипи парового утюга

Если после выполнения вышеперечисленных рекомендаций из утюга не поступает пар, рекомендуем обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики.

Для обращения в сервисный центр возьмите с собой:

  • Аппарат в полной комплектации: Привезите устройство вместе со всеми комплектующими (коробка не обязательна).

  • Документ о покупке: Оригинальный чек или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина.

Найти ближайший АСЦ Versuni.  

Обратите внимание: если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, на карте будут отображаться ближайшие АСЦ для выбора наиболее удобного.