Результаты поиска

Назад

В кофемашине не идёт вода

Если из кофемашины не идёт вода/ошибка 05, возможно, попал воздух в систему подачи воды.

Чтобы удалить воздух из кофемашины, выполните следующие действия:

1. Выключите кофемашину.

2. Слейте воду из резервуара.

3. Если установлен фильтр AquaClean/Intenza, извлеките его.

4. Наполните бак для воды чистой водой и установите его на место.

5. Снова включите машину. Когда машина нагреется, выберите функцию подачи горячей воды и налейте 2-3 чашки горячей воды.


Примечание:
в этот момент кофемашина может издавать громкие звуки, вода может подаваться не сразу. Рекомендуем запустить функцию подачи горячей воды несколько раз. После того, как вы устраните воздух из системы подачи, фильтр необходимо установить на место.

Как правильно установить фильтр.

Выполните следующие дополнительные действия, чтобы убедиться, что фильтр подготовлен и правильно установлен к использованию:

1. Встряхните фильтр для воды в течение 5 секунд.

2. Держите фильтр вверх дном в ёмкости с водой,пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.

3. Поместите фильтр обратно в пустой резервуар для воды и наполните его чистой водой. Установите на место.

4. Перезапустите машину - выключите и снова включите её.

5. Выберите функцию подачи горячей воды и налейте 2-3 чашки горячей воды.


Ниже представлено видео по установке фильтра.

Если после выполнения рекомендаций решить проблему не удалось, мы рекомендуем обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики.

Для обращения в сервисный центр возьмите с собой:

  • Аппарат в полной комплектации: Привезите устройство вместе со всеми комплектующими (коробка не обязательна).

  • Документ о покупке: Оригинальный чек или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина.

Найти ближайший АСЦ Versuni.  

Обратите внимание: если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, на карте будут отображаться ближайшие АСЦ для выбора наиболее удобного.