Результаты поиска

Назад

Вода под основанием парогенератора

Если появилась вода под основанием парогенератора, выключите парогенератор и отсоедините его от источника питания.

Это важно для предотвращения возможных травм или повреждений.

Если устройство протекает, вам следует выполнить несколько шагов для диагностики:

Оцените целостность резервуара для воды, есть ли трещины или повреждения?

Если резервуар для воды поврежден или имеет трещины, вы можете самостоятельно его заменить (при наличии извлекаемого/съемного резервуара). Подобрать резервуар для замены вы можете на сайте официального партнера Versuni. Для поиска используйте номер модели парогенератора или партномер/артикул резервуара.

Где найти модель парогенератора Philips

Чтобы найти модель вашего парогенератора Philips, посмотрите инструкцию по эксплуатации или найдите номер модели на стикере в нижней части корпуса, как показано на изображении. 

Номер модели начинается с GC, PSG, HI и 3,4 цифры. Пример номера модели: GC7015/20, GC7520/02. Название серии указано на утюжке. Пример названия серии: PerfectCare Viva, PerfectCare Elite Plus, PerfectCare Compact

Подробнее см. Как подобрать запчасти и аксессуары к технике? 

  • Если есть повреждения на иных частях парогенератора - обратитесь в сервисный центр.

Если повреждений нет:

Проверьте положение клапана EASY DECALC (при наличии).

Если из-под клапана EASY DECALC выходит пар и/или капает горячая вода, отключите прибор и дайте ему остыть в течение 2 часов.

Чтобы плотно закрыть клапан, снимите и установите его на место.

Убедитесь, что уровень воды в резервуаре не превышает отметку MAX.

Если вы переполнили устройство, это может вызывать утечку.

Вылейте лишнюю воду из резервуара.

Какую воду используете?

Водопроводная вода подходит для использования в отпаривателе, парогенераторе или утюге Philips.

Если в вашем регионе очень жесткая вода, предпочтительно использовать раствор из дистиллированной и водопроводной воды в пропорции 50/50, это поможет уменьшить накипь и продлит срок службы устройства.

Не добавляйте в резервуар для воды отпаривателя, парогенератора или утюга следующие вещества:

  • уксус и средства для удаления накипи;
  • крахмал;

  • духи, ароматизированную воду и парфюмированные добавки для глажения;

  • другие химические вещества.

Это важно, и поможет избежать повреждений внутренних деталей устройства, его протечек и проблем с одеждой.

Если вы хотите, чтобы ваша одежда имела приятный аромат, вы можете использовать парфюмированный кондиционер для белья или эфирные масла во время стирки. Также вы можете распылить ароматизированную воду на одежду, но только после глажения.

Правильно ли проводилась очистка парогенератора от накипи?

Если вы используете прибор более 3-х месяцев без очистки, возможно, образовалась накипь. Подробную информацию, как очистить от накипи, всегда можно найти в руководстве пользователя. Если у вас нет руководства по эксплуатации, вы всегда можете найти его (см. Поиск инструкций по эксплуатации).

Для поиска руководства пользователя вам потребуется номер модели. Его можно найти на самом устройстве.

Регулярная очистка парогенератора помогает поддерживать максимальную мощность подачи пара и продлевает срок службы прибора. Очистку от накипи можно выполнить в любое время, даже если звуковое и световое напоминание еще не сработали. 

Если после выполнения вышеперечисленных рекомендаций вода продолжает вытекать из устройства, рекомендуем обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики.

Для обращения в сервисный центр возьмите с собой:

  • Аппарат в полной комплектации: Привезите устройство вместе со всеми комплектующими (коробка не обязательна).

  • Документ о покупке: Оригинальный чек или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина.

Найти ближайший АСЦ Versuni.  

Обратите внимание: если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, на карте будут отображаться ближайшие АСЦ для выбора наиболее удобного.

Для получения подробной информации о вашей гарантии см. Гарантийные правила.