Результаты поиска

Назад

Парогенератор Philips не включается

Если парогенератор перестал включаться в процессе работы, возможно, сработал режим автоотключения.

Прибор переходит в режим ожидания, если его не использовать в течение 5 минут, затем отключается, если в течение еще 10 минут не будет выполнено никаких действий.

Чтобы включить прибор снова, нажмите кнопку включения/выключения. Прибор начнет нагреваться.

Если устройство не нагревается, аккуратно встряхните его в выключенном состоянии, возможно, датчик автоотключения "залип".

Не пытайтесь разбирать устройство самостоятельно!

Если устройство не включается, вам следует выполнить несколько шагов для диагностики:

Проверьте подключение к электропитанию.

Иногда проблема может быть в нерабочей розетке или неисправном удлинителе. Убедитесь, что аппарат подключен к рабочей розетке. Проверьте также, работает ли сама розетка, используя другой электроприбор или попробуйте вставить вилку в другую розетку.

Не используйте удлинитель.

Проверьте кабель питания и вилку.

Проверьте кабель питания на наличие повреждений, обрывов или перегибов, которые могли бы привести к обрыву цепи. Проверьте вилку и розетку. Убедитесь, что они исправны.

Производите проверку элементов питания на устройстве, отключенном от сети!

Если кабель питания и вилка питания не имеют повреждений, подключите устройство к сети и убедитесь, что вилка надежно вставлена в розетку.

Проверьте положение переключателя/кнопки вкл/выкл.

Убедитесь, что вы правильно включили парогенератор, используя переключатели или кнопки на самом устройстве. Обычно парогенераторы имеют переключатель включения/выключения 

Проверьте уровень воды.

Убедитесь, что в резервуаре парогенератора достаточно воды. Если вода закончилась, устройство может не включаться. Добавьте достаточное количество воды.

Проверьте регулятор температуры (при наличии).

Прокрутите регулятор температуры от минимума до максимума около 10 раз сначала на выключенном устройстве, а затем на включенном.

Если после выполнения вышеперечисленных действий парогенератор все равно не включается, возможно, устройство имеет техническую проблему. В таком случае рекомендуем обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики и обслуживания.

Для обращения в сервисный центр возьмите с собой:

  • Аппарат в полной комплектации: Привезите устройство вместе со всеми комплектующими (коробка не обязательна).

  • Документ о покупке: Оригинальный чек или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина.

Найти ближайший АСЦ Versuni.  

Обратите внимание: если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, на карте будут отображаться ближайшие АСЦ для выбора наиболее удобного.

Для получения подробной информации о вашей гарантии см. Гарантийные правила.