Результаты поиска

Назад

Много воды сливается в поддон кофемашины

Оцените количество воды: опустошите поддон и попробуйте приготовить безмолочный напиток Espresso, Coffee или Americano.

  • Если после приготовления кофе в поддоне остается менее 1/3 объема воды от объема напитка, это нормально. Кофемашина использует небольшое количество воды для чистки и промывки. Рекомендуется регулярно опустошать поддон. Cледите за индикатором красного поплавка и не допускайте переполнения поддона.

  • Если после приготовления кофе в поддоне остается более 1/3 объема воды от объема напитка, рассмотрите возможные причины:

Очистка кофемашины не проводилась или проводилась не в срок.

Проведите очистку кофемашины от накипи. Также очистите варочную группу от кофейных масел и убедитесь, что машина хорошо смазана (см. Очистка от накипи кофемашины Philips/Saeco и см. Уход за варочной группой).

Недавно производилось изменение настроек, степени помола, поменяли сорт кофе или производителя.

Если недавно производилось изменение настроек кофейных напитков, степени помола кофейного зерна, использовался другой сорт или производитель кофейного зерна, такие изменения могут повлиять на количество воды, которая сливается в поддон. Кофемашине может потребоваться время для адаптации к новым настройкам или зернам.

Адаптация должна закончиться после приготовления 14 чашек.

Повреждены уплотнительные кольца.

Убедитесь, что кольцо на варочной группе и кольца на штуцере внутри кофемашины целы (см. Как проверить целостность уплотнительных колец). Если кольца повреждены, потребуется обращение в сервисный центр.

Поврежден резервуар для воды.

Убедитесь, резервуар для воды не имеет механических повреждений. Если резервуар поврежден, потребуется обращение в сервисный центр.

Если ни одна из вышеперечисленных рекомендаций не помогла, обратитесь в сервисный центр для более подробной диагностики.

Для обращения в сервисный центр возьмите с собой:

  • Аппарат в полной комплектации: Привезите устройство вместе со всеми комплектующими (коробка не обязательна).

  • Документ о покупке: Оригинальный чек или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина.

Найти ближайший АСЦ Versuni.  

Обратите внимание: если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, на карте будут отображаться ближайшие АСЦ для выбора наиболее удобного.

 

Для получения подробной информации о вашей гарантии см. Гарантийные правила.