Вертикальный отпариватель Philips не подает пар - versunihome
Вертикальный отпариватель Philips не подает пар
Если из вертикального отпаривателя перестал поступать пар, вам следует выполнить несколько шагов для диагностики:
Иногда причина может быть в нерабочей розетке или неисправном удлинителе. Убедитесь, что отпариватель подключен к рабочей розетке. Проверьте также, работает ли сама розетка, используя другой электроприбор или попробуйте вставить вилку в другую розетку. Не используйте удлинитель.
Проверьте кабель питания на наличие повреждений, обрывов или перегибов, которые могли бы привести к обрыву цепи. Проверьте вилку и розетку. Убедитесь, что они исправны. Производите проверку элементов питания на устройстве, отключенном от сети! Если кабель питания и вилка питания не имеют повреждений, подключите устройство к сети и убедитесь, что вилка надежно вставлена в розетку.
Убедитесь, что в резервуаре достаточно воды. Если вода закончилась, отпариватель перестанет подавать пар. Добавьте достаточное количество воды.
Водопроводная вода подходит для использования в отпаривателе, парогенераторе или утюге Philips.
Если в вашем регионе очень жесткая вода, предпочтительно использовать раствор из дистиллированной и водопроводной воды в пропорции 50/50, это поможет уменьшить накипь и продлит срок службы устройства.
Отпариватель не сможет преобразовать воду в пар, пока не нагреется полностью. Использовать прибор можно через 1 минуту после включения.
При первом использовании или после долгой паузы в отпаривателе может произойти задержка подачи пара, так как в систему попал воздух. Нажмите и удерживайте кнопку подачи пара в течение 30 секунд, затем сделайте паузу на 10 секунд. Повторите действия 3-5 раз для заполнения системы водой и образования пара.
Подача пара в отпаривателе может быть заблокирована из-за несвоевременной очистки устройства от накипи. Выполните очистку от накипи вашего отпаривателя по рекомендациям в отдельной статье.
Если после выполнения вышеперечисленных рекомендаций из отпаривателя не поступает пар, рекомендуем обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики.
Для обращения в сервисный центр возьмите с собой:
-
Аппарат в полной комплектации: Привезите устройство вместе со всеми комплектующими (коробка не обязательна).
-
Документ о покупке: Оригинальный чек или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина.
Обратите внимание: если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, на карте будут отображаться ближайшие АСЦ для выбора наиболее удобного.
- Дата изменения
- 01.04.25
- Дата публикации
- 25.06.24
- Дата создания
- 25.06.24
- Категории
- GC: GC
- Приоритет
- Приоритет: 100.0
- Просмотреть счетчик
- 990 Просмотров