У парогенератора подача пара происходит нерегулярно или отсутствует - versunihome
У парогенератора подача пара происходит нерегулярно или отсутствует
Если ваш парогенератор Philips перестал подавать пар, прочитайте наши советы для устранения этой проблемы.
При первом нажатии кнопки подачи пара на приборе произойдет задержка подачи пара продолжительностью 30 секунд.
В течение этих 30 секунд нажимайте кнопку подачи пара, пока не увидите пар.
Примечание. Звук работы насоса является нормальным явлением.
После длительного хранения прибора задержка подачи пара может занимать до нескольких минут.
Если в резервуаре недостаточно или нет воды, прибор не будет подавать пар.
Убедитесь, что уровень воды в резервуаре выше отметки MIN.
После этого утюг должен заработать должным образом.
Парогенератору требуется нагрев в течение двух минут, прежде чем он сможет подавать пар.
Подождите, пока синий / белый индикатор готовности перестанет мигать и загорится ровным светом.
Для подачи пара нажмите кнопку подачи пара и удерживайте при глажении.
Если на вашем парогенераторе Philips имеется регулятор температуры, всегда проверяйте, что на нем выбрано значение "две точки", "три точки" или LINEN (ЛЕН), как показано на изображении ниже.
Обратите внимание, парогенератор не будет вырабатывать пар, если регулятор температуры установлен в положение "одна точка", SYNTH (СИНТЕТИКА) или Calc-Clean.
Примечание. Если прибор располагает функцией OptimalTemp, можно подавать больше пара, удерживая кнопку подачи.
Если прибор располагает функцией Steam Boost, можно дважды нажать кнопку подачи пара для активации парового удара.
Когда парогенератор издает звуковой сигнал, и на нем начинает мигать красный индикатор Calc-Clean, выполните очистку прибора от накипи.
Если после выполнения вышеперечисленных рекомендаций парогенератор не вырабатывает пар, рекомендуем обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики.
Для обращения в сервисный центр возьмите с собой:
-
Аппарат в полной комплектации: Привезите устройство вместе со всеми комплектующими (коробка не обязательна).
-
Документ о покупке: Оригинальный чек или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина.
Обратите внимание: если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, на карте будут отображаться ближайшие АСЦ для выбора наиболее удобного.