Утюг неравномерно подает пар - versunihome
Утюг неравномерно подает пар
Если в вашем утюге снизилась подача пара или он поступает из подошвы непостоянно, вам следует выполнить несколько шагов для диагностики:
Иногда причина может быть в нерабочей розетке или неисправном удлинителе. Убедитесь, что утюг подключен к рабочей розетке. Проверьте также, работает ли сама розетка, используя другой электроприбор или попробуйте вставить вилку в другую розетку. Не используйте удлинитель.
Проверьте кабель питания на наличие повреждений, обрывов или перегибов, которые могли бы привести к обрыву цепи. Проверьте вилку и розетку. Убедитесь, что они исправны. Производите проверку элементов питания на устройстве, отключенном от сети! Если кабель питания и вилка питания не имеют повреждений, подключите устройство к сети и убедитесь, что вилка надежно вставлена в розетку.
Убедитесь, что в резервуаре утюга достаточно воды. Если вода закончилась, утюг перестанет подавать пар. Добавьте достаточное количество воды.
Водопроводная вода подходит для использования в отпаривателе, парогенераторе или утюге Philips.
Если в вашем регионе очень жесткая вода, предпочтительно использовать раствор из дистиллированной и водопроводной воды в пропорции 50/50, это поможет уменьшить накипь и продлит срок службы устройства.
Установите температуру глажения, при которой допускается использование пара: от режима "Шелк" (две точки) до MAX. Утюг не способен вырабатывать пар, если регулятор температуры установлен в положение "Синтетика" (одна точка) или Calc-Clean. Убедитесь, что выбраны режимы "Шелк", "Хлопок или"Лён", если вы планируете использовать пар во время глажения.
При скоплении накипи и несвоевременной очистке подача пара в утюге может быть заблокирована. Выполните очистку от накипи для вашего утюга по рекомендациям в отдельной статье: Очистка от накипи парового утюга
Если после выполнения вышеперечисленных рекомендаций из утюга не поступает пар, рекомендуем обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики.
Для обращения в сервисный центр возьмите с собой:
-
Аппарат в полной комплектации: Привезите устройство вместе со всеми комплектующими (коробка не обязательна).
-
Документ о покупке: Оригинальный чек или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина.
Обратите внимание: если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, на карте будут показаны ближайшие АСЦ, чтобы вы могли выбрать наиболее удобный для себя вариант.
- Дата изменения
- 28.05.24
- Дата публикации
- 11.03.24
- Дата создания
- 11.03.24
- Категории
- GC: GC
- Приоритет
- Приоритет: 100.0
- Просмотреть счетчик
- 420 Просмотров