При включении кофемашины появилась индикация и не идет промывка - versunihome
При включении кофемашины появилась индикация и не идет промывка
При включении кофемашины на дисплее может появиться индикация, которая препятствует работе. Выберите подходящий вариант из списка ниже и ознакомьтесь с рекомендациями:
Информация актуальна для моделей: 1200 series: EP1000, EP1220, EP1221, EP1222, EP1223, EP1224 | 2200 series: EP2020, EP2021, EP2030, EP2035, EP2224, EP2230, EP2231, EP2232, EP2236 | 3200 series: EP3146, EP3241, EP3243, EP3246
Предупреждающий индикатор может гореть ровным светом в случае, если контейнер для кофейной гущи или поддон для капель отсутствуют на своем месте или установлены неправильно. Также индикация может появиться при открытой сервисной дверце.
-
Установите контейнер для кофейной гущи и/или поддон для капель на место и убедитесь, что они находятся в правильном положении.
-
Извлеките резервуар для воды и убедитесь, что сервисная дверца закрыта.
Информация актуальна для моделей: 1200 series: EP1000, EP1220, EP1221, EP1222, EP1223, EP1224 | 2200 series: EP2020, EP2021, EP2030, EP2035, EP2224, EP2230, EP2231, EP2232, EP2236 | 3200 series: EP3146, EP3241, EP3243, EP3246
Предупреждающий индикатор может мигать в случае, если варочная группа отсутствует на своем месте, установлена неправильно или заблокирована.
-
Полностью отключите кофемашину
-
Извлеките резервуар для воды и откройте сервисную дверцу.
-
Извлеките варочную группу и промойте ее теплой проточной водой. После полного высыхания естественным путем установите ее обратно в кофемашину до щелчка.
-
Закройте сервисную дверцу, установите резервуар для воды на место.
-
Снова включите кофемашину.
Если варочную группу не удается извлечь, выполните действия из отдельной статьи: Варочный блок не извлекается из кофемашины (заблокирован)
Информация актуальна для моделей: 1200 series: EP1000, EP1220, EP1221, EP1222, EP1223, EP1224 | 2200 series: EP2020, EP2021, EP2030, EP2035, EP2224, EP2230, EP2231, EP2232, EP2236 | 3200 series: EP3146, EP3241, EP3243, EP3246
Причиной подобной индикации может быть попадание воздуха в водные контуры кофемашины.
-
Поставьте емкость под носик подачи горячей воды.
-
Нажмите кнопку Старт/Стоп для автоматического устранения завоздушенности системы.
Свяжитесь с нами для устранения завоздушенности системы со специалистом по видеосвязи.
Обратите внимание: если после нажатия на кнопку Старт/Стоп начала поступать холодная вода, потребуется обращение в сервисный центр. Контакты указаны ниже.
Информация актуальна для моделей: 5000 Series: EP5060, EP5064, EP5065, EP5360, EP5361, EP5363, EP5364, EP5365, EP5960, EP5961
Причиной подобной индикации может быть попадание воздуха в водные контуры кофемашины.
-
Установите носик для подачи горячей воды и поставьте под него небольшую емкость.
-
Нажмите на кнопку AROMA STRENGH для автоматического устранения завоздушенности системы.
Свяжитесь с нами для устранения завоздушенности системы со специалистом по видеосвязи.
Обратите внимание: если после нажатия на кнопку AROMA STRENGH начала поступать холодная вода, потребуется обращение в сервисный центр. Контакты указаны ниже.
Если после выполнения вышеперечисленных рекомендаций кофемашина не начинает работать и не подает воду, рекомендуем обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики.
Для обращения в сервисный центр возьмите с собой:
-
Аппарат в полной комплектации: Привезите устройство вместе со всеми комплектующими (коробка не обязательна).
-
Документ о покупке: Оригинальный чек или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина.
Обратите внимание: если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, на карте будут показаны ближайшие АСЦ, чтобы вы могли выбрать наиболее удобный для себя вариант.
- Дата изменения
- 28.05.24
- Дата публикации
- 22.02.24
- Дата создания
- 22.02.24
- Категории
- Кофе: Кофемашины Кофемашины » FAQ coffe
- Приоритет
- Приоритет: 100.0
- Просмотреть счетчик
- 447 Просмотров