Кофемашина не подает кофе и/или воду - versunihome
Кофемашина не подает кофе и/или воду
Вам следует выполнить несколько шагов для диагностики:
Убедитесь, что варочный блок, резервуар для воды, поддон для капель и контейнер для кофейных отходов установлены до упора в кофемашину, а сервисная дверца закрыта. Перезагрузите устройство с помощью кнопки вкл/выкл на передней панели
Видеоинструкция
Убедитесь, что кольцо на варочной группе и кольца на штуцере внутри кофемашины целы (см. Как проверить целостность уплотнительных колец). Если кольца повреждены, потребуется обращение в сервисный центр. Подробную информацию об этом вы найдете в конце статьи.
При использовании фильтра для воды (AquaClean или Intenza) в резервуаре кофемашины попробуйте извлечь его и запустить приготовление безмолочного напитка (Coffee, Americano, Espresso). Для сохранения высокого качества напитков фильтр необходимо заменять при появлении индикатора или каждые 3 месяца.
Если кофемашина без фильтра начала подавать кофе и воду, необходимо правильно подготовить фильтр к использованию или заменить.
1. Встряхивайте фильтр для воды в течение 5 секунд.
2. Держите фильтр вверх дном в ёмкости с водой, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.
3. Поместите фильтр обратно в пустой резервуар для воды и наполните его чистой водой. Установите на место.
4. Перезапустите машину - выключите и снова включите её.
5. Выберите функцию подачи горячей воды и налейте 2-3 чашки горячей воды.
Видеоинструкция
- Активация нового фильтра (см. Найти руководство для вашей модели)
Если без фильтра кофемашина не подает кофе и воду, возможно, в систему попал воздух:
-
Горит предупреждающий знак и мигает кнопка Старт/Стоп – нажмите кнопку Старт/Стоп для устранения завоздушенности системы
Информация актуальна для кофемашин серии 1200, 2200 и 3200. -
Если горит другая индикация или рекомендация не помогает, свяжитесь с нашим информационным центром для решения вопроса по видеосвязи (см. Контакты поддержки)
Очистите варочную группу от кофейных масел и убедитесь, что она хорошо смазана. Также проведите очистку от накипи. Используйте специальное средство для очистки от накипи (CA6700) и таблетки кофейных масел (CA6704) (см. Как очистить от накипи).
Если после выполнения вышеперечисленных рекомендаций кофемашина все еще не подает кофе или воду, рекомендуем обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики.
Для обращения в сервисный центр возьмите с собой:
-
Аппарат в полной комплектации: Привезите устройство вместе со всеми комплектующими (коробка не обязательна).
-
Документ о покупке: Оригинальный чек или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина.
Обратите внимание: если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, на карте будут отображаться ближайшие АСЦ для выбора наиболее удобного.
Связанные объекты
- Дата изменения
- 28.05.24
- Дата публикации
- 09.01.24
- Дата создания
- 09.01.24
- Категории
- Кофе: Кофемашины Кофемашины » FAQ coffe
- Приоритет
- Приоритет: 100.0
- Просмотреть счетчик
- 337 Просмотров