Расшифровка ошибок в кофемашинах - versunihome
Расшифровка ошибок в кофемашинах
Если на кофемашине Philips отображается код ошибки, ниже вы найдете возможные причины и способы их устранения.
Кофемашина не перемалывает зёрна / В отверстии для кофе застрял молотый кофе или посторонний предмет (см. Очистка отсека для молотого кофе)
Не поступает сигнал по проводу на кофемолку (см. Кофемашина не перемалывает зерна).
- Варочная группа заблокирована в рабочем положении (см. Варочный блок не извлекается из кофемашины (заблокирован)).
- Варочная группа загрязнена или недостаточно хорошо смазана (см. Уход за варочной группой).
- Варочная группа заблокирована в домашнем положении.
- Варочная группа установлена неправильно (см. Варочный блок не извлекается из кофемашины (заблокирован))
- Работы насоса (помпы) без воды. Кофе отрабатывается сухими таблетками. В контуре подачи воды присутствует воздух (см. Как удалить воздух из кофемашины).
- Перед установкой фильтр AquaClean не был подготовлен надлежащим образом, или он засорен (см. Как правильно установить фильтр в кофемашину Philips).
- Ошибка загрузки контура, неисправен флоуметр. Требуется оращение в АСЦ.
Кофемашина должна адаптироваться к комнатной температуре. Подождите некоторое время, чтобы кофемашина адаптировалась от температуры условий транспортировки/наружной температуры до комнатной температуры. Выключите кофемашину на 30 минут, а затем включите ее снова.
Кофемашина перегрелась. Перегрев бойлера. Выключите кофемашину на 30 минут, а затем включите ее снова.
Нет нагрева, нет питания на бойлере из-за резкого перепада температуры (принесли с холодной улицы) (см. Ошибка бойлера кофемашины Philips).
- Кофемашина не подключена правильным образом к розетке электросети.
- Ошибка питания кофемашины (замыкание, нет напряжения, скачок напряжения). Убедитесь, что разъем шнура питания правильно подключен к разъему на задней панели кофемашины.
Требуется оращение в АСЦ.
Требуется оращение в АСЦ.
Если после выполнения рекомендаций на устройстве продолжает отображаться код ошибки, обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр для дальнейшей диагностики и обслуживания.
Для обращения в сервисный центр возьмите с собой:
-
Аппарат в полной комплектации: Привезите устройство вместе со всеми комплектующими (коробка не обязательна).
-
Документ о покупке: Оригинальный чек или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина.
Обратите внимание: если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, на карте будут отображаться ближайшие АСЦ для выбора наиболее удобного.
Для получения подробной информации о вашей гарантии см. Гарантийные правила.
- Дата изменения
- 12.02.24
- Дата публикации
- 25.12.23
- Дата создания
- 25.12.23
- Категории
- Кофе: Кофемашины Кофемашины » FAQ coffe
- Приоритет
- Приоритет: 0.0
- Просмотреть счетчик
- 399 Просмотров
- Теги
- draft