Где и как проверить статус гарантийного ремонта? - versunihome
Где и как проверить статус гарантийного ремонта?
Вы сдали технику для дома Philips в Авторизованный Сервисный Центр или разместили онлайн заявку на сервис, и желаете увидеть текущий статус и историю действий по Вашей заявке?
Шаг 1. Подготовьте следующие данные:
-
номер квитанции АСЦ (или номер онлайн заявки),
-
номер мобильного телефона, предоставленный Вами в АСЦ (или указанный при регистрации заявки).
Шаг 2. Перейдите на страницу Отследить статус обслуживания.
Если обращение уже было зарегистрировано, отобразится история работы по нему и текущий статус.
Информация должна появится в течение 2 рабочих дней с момента передачи изделия в АСЦ.
Что делать, если информация в системе отсутствует
Напишите нам в Telegram или WhatsApp или обратитесь, пожалуйста, в Информационный центр Versuni: 8-800-200-9595 (бесплатно, ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 мск).
Вы также можете обратиться напрямую в сервисный центр. Найти контакты АСЦ.
Для получения подробной информации о вашей гарантии см. Гарантийные правила.
Связанные объекты
- Дата изменения
- 12.02.24
- Дата публикации
- 12.12.23
- Дата создания
- 12.12.23
- Категории
- Warranty: Гарантия и сервисное обслуживание
- Приоритет
- Приоритет: 0.0
- Просмотреть счетчик
- 355 Просмотров
- Теги
- draft