Парогенератор Philips не включается - versunihome
Парогенератор Philips не включается
Если парогенератор перестал включаться в процессе работы, возможно, сработал режим автоотключения.
Прибор переходит в режим ожидания, если его не использовать в течение 5 минут, затем отключается, если в течение еще 10 минут не будет выполнено никаких действий.
Чтобы включить прибор снова, нажмите кнопку включения/выключения. Прибор начнет нагреваться.
Если устройство не нагревается, аккуратно встряхните его в выключенном состоянии, возможно, датчик автоотключения "залип".
Не пытайтесь разбирать устройство самостоятельно!
Если устройство не включается, вам следует выполнить несколько шагов для диагностики:
Иногда проблема может быть в нерабочей розетке или неисправном удлинителе. Убедитесь, что аппарат подключен к рабочей розетке. Проверьте также, работает ли сама розетка, используя другой электроприбор или попробуйте вставить вилку в другую розетку.
Не используйте удлинитель.
Проверьте кабель питания на наличие повреждений, обрывов или перегибов, которые могли бы привести к обрыву цепи. Проверьте вилку и розетку. Убедитесь, что они исправны.
Производите проверку элементов питания на устройстве, отключенном от сети!
Если кабель питания и вилка питания не имеют повреждений, подключите устройство к сети и убедитесь, что вилка надежно вставлена в розетку.
Убедитесь, что вы правильно включили парогенератор, используя переключатели или кнопки на самом устройстве. Обычно парогенераторы имеют переключатель включения/выключения
Убедитесь, что в резервуаре парогенератора достаточно воды. Если вода закончилась, устройство может не включаться. Добавьте достаточное количество воды.
Прокрутите регулятор температуры от минимума до максимума около 10 раз сначала на выключенном устройстве, а затем на включенном.
Если после выполнения вышеперечисленных действий парогенератор все равно не включается, возможно, устройство имеет техническую проблему. В таком случае рекомендуем обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики и обслуживания.
Для обращения в сервисный центр возьмите с собой:
-
Аппарат в полной комплектации: Привезите устройство вместе со всеми комплектующими (коробка не обязательна).
-
Документ о покупке: Оригинальный чек или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина.
Обратите внимание: если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, на карте будут отображаться ближайшие АСЦ для выбора наиболее удобного.
Для получения подробной информации о вашей гарантии см. Гарантийные правила.
- Дата изменения
- 12.02.24
- Дата публикации
- 16.11.23
- Дата создания
- 16.11.23
- Категории
- GC: GC
- Приоритет
- Приоритет: 0.0
- Просмотреть счетчик
- 664 Просмотров