Кофемашина протекает: вода сливается на стол - versunihome
Кофемашина протекает: вода сливается на стол
Рассмотрим возможные причины:
Убедитесь, что кофемашина установлена ровно на поверхности.
Когда поддон для капель переполнен, подкрашенная/коричневая вода может пролиться во время извлечения поддона.
Для промывки внутренних контуров и варочной группы кофемашина использует воду. Часть этой воды выходит из внутренних систем и попадает в поддон для капель.
Рекомендуем своевременно опустошать поддон. Сливайте жидкость ежедневно или после того, как индикатор заполнения поддона загорается красным.
Установите поддон на место.
Сразу после промывки или варки кофе, некоторое количество промывочной воды из варочной группы (подкрашенная/коричневая вода с кусочками зёрен или молотого кофе) оказалось на поверхности стола или справа под кофемашиной.
Капли могут капать из варочного блока на стол, это нормально. Рекомендуем еженедельно вытирать эту область тканью. Не беспокойтесь — это не является протечкой в кофемашине.
Проверьте поддон для капель и резервуар для воды на наличие механических повреждений, если повреждения есть - обратитесь в сервисный центр.
Убедитесь, что резервуар для воды должным образом задвинут в заднюю панель кофемашины.
Убедитесь, что лоток из под варочной группы не забит кофейными отходами/жмыхом. Если лоток переполнен, очистите его.
Очищайте контейнер для кофейной гущи раз в неделю или после уведомления кофемашины.
Проведите очистку кофемашины от накипи. Также очистите варочную группу от кофейных масел и убедитесь, что машина хорошо смазана (см. Очистка от накипи кофемашины Philips/Saeco и см. Уход за варочной группой).
Убедитесь, что кольцо на варочной группе и кольца на штуцере внутри кофемашины целы (см. Как проверить целостность уплотнительных колец).Если кольца повреждены,потребуется обращение в сервисный центр.
Если ни одна из вышеперечисленных рекомендаций не помогла, обратитесь в сервисный центр для более подробной диагностики.
Для обращения в сервисный центр возьмите с собой:
-
Аппарат в полной комплектации: Привезите устройство вместе со всеми комплектующими (коробка не обязательна).
-
Документ о покупке: Оригинальный чек или заполненный гарантийный талон, в котором указана дата покупки, модель устройства и печать магазина.
Обратите внимание: если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, на карте будут отображаться ближайшие АСЦ для выбора наиболее удобного.
Для получения подробной информации о вашей гарантии см. Гарантийные правила.
- Дата изменения
- 12.02.24
- Дата публикации
- 09.11.23
- Дата создания
- 09.11.23
- Категории
- Кофе: Кофемашины Кофемашины » FAQ coffe
- Приоритет
- Приоритет: 0.0
- Просмотреть счетчик
- 512 Просмотров